JA Medicare - шаблон joomla Создание сайтов
Психология детей с задержкой  развития: советы и рекомендации для родителей

Психология детей с задержкой развития: советы и рекомендации для родителей (16)

Знаем  ли   мы  о  чём  думают  особенные  дети?  Понимаем ли  мы  их  проблемы? Так  ли  мы  относимся  к  ним и  так  ли  их  воспитываем? Этих  вопросов  может  быть  великое  множество,  причём  на  большинство  из  них  ещё  не  найдено  однозначно  точного  ответа,  потому  что  ребёнок,  да  и  человек  в  общем,  не  является  роботом,  а  всегда  строго  индивидуален  и  требует  направленно  конкретно  на  него  подхода.  Психология  всегда  необходима  и  чтобы  понять психологию  детей-инвалидов незаменима в  принципе. Главное,  с  умом  подходить  к  психологическим  вопросам  и  с  умом давать  на  них  ответы,  ведь на  кону  психологическое  здоровье  особенного  ребёнка,  который  во  многом  и  так  чувствует  себя  ущемлённым  и  не  таким  как  все.

Творчество детей с особенностями развития (3)

Детское  творчество  всегда  было  есть  и  будет.  Им  всегда  будут  восхищаться  и  оно  всегда  будет  доставлять  много  радости  и грусти. Рисунки детей с особенностями  развития это  часто  выражение  эмоций,  скрытых глубоко-глубоко. Многое  можно  почерпнуть  из  этих  произведений,  однако  многое  же  остаётся  непонятным  и скрытым  для  нашего  понимания. Эта  категория  будет  посвящена  детскому  творчеству. В основном  это  будут  рисунки,  поделки и  другое  творчество детей с особенностями  развития,  но  мы  будем  привлекать  здоровых  детей  делать небольшие  рассказы,  сказки,  буквенные  эмоции  на  эти  произведения. Конечно,  и  взрослые  будут  прикладывать  руку  к  такому  текстовому  творчеству.

Воспитание и обучение детей-инвалидов и детей с особенностями развития (6)

На  данный  момент  в  нашей  стране  все  дети  должны  получать  образование. Однако  какое  обучение детей с особенностями психофизического развития требуется? Подходит  ли  сегодняшняя  система  получения  знаний  для особенных  детей  или  её  стоит  переработать? Образование  едино,  но  оно  и  многолико, есть  возможность  преподнести  его  индивидуально и небезразлично. Мы  будем  говорить  об  этом очень  много  и   разнообразно,  приводя  практические  примеры  и  интервьюируя  специалистов в деле  образования детей с особенностями развития. Мы  всегда  ждём  вашего  участия  и  вашего  мнения,  потому  что  именно  вы  находитесь  в  непосредственном  контакте  с  такими  детьми  и можете  навести  на  мысль,  подсказать,  посоветовать,  но  в  то  же  время  и  поучиться,  изменить  своё  мнение,  согласиться  с оппонентом.

мама с особенным  ребёнком Родители особенных детей рано или поздно нуждаются в своеобразном отпуске от ежедневной тяжкой работы. Уход за особенным ребёнком с психофизическими нарушениями забирает все силы, всё время и всю жизнь. И достаточно часто у родителей развиваются пограничные состояния, которые проявляются пониженным настроением, раздражительностью, плаксивостью, нарастающим внутренним напряжением, тревогой, беспокойством.

девушка в   инвалидной  коляске  и  парень Вопросы сексуального поведения молодых людей, подростков, детей с особенностями психофизического развития практически нигде глубоко не затрагиваются, хотя проблема существует и её решение на данный момент находится в зачаточном состоянии. Сегодня мы попытаемся начать разговор об этом и посмотрим с практической стороны на сложившуюся ситуацию.

люди-инвалиды на  старой  картине Отношение к людям-инвалидам, а тем более к детям с особенностями психофизического развития, всегда было изменчивым и зависело от географо-временных и исторических факторов: социально-исторического опыта и жизненного уклада. Сегодня мы проведём краткий экскурс в историю и расскажем о некоторых аспектах жизни детей с особенностями психофизического развития.

кристина  тедрофф В продолжение статьи-перевода о познании и поведении в рамках шведской региональной программы помощи детям и подросткам с ДЦП предоставляем информацию об оценке когнитивных функций ребёнка по возрастам.

кристина  тедрофф Сегодня предоставляем вашему вниманию следующую часть шведской региональной программы помощи детям с ДЦП о познании и поведении. Мы узнаем о некоторых исследованиях, которые проводились на территории Швеции, а также представлениях о данной проблеме. Знать разные точки зрения по одному вопросу нужно, полезно и правильно.

девочке  проверяют  зрение Продолжаем говорить об особенностях детей с нарушениями зрения. Теперь мы берём детей в возрасте от года до трёх. Возраст интересный, непонятный во многом для родителей, поскольку ребёнок ещё не может в полной мере высказать о своих проблемах и желаниях. Наши  коллеги  объясняют  все важные  особенности детей  с  нарушениями  зрения.

у  ребёнка  косоглазие Второе полугодие жизни у ребёнка с нарушениями зрения протекает несколько по-другому, чем первое полугодие. Не все родители знают и понимают это. Таким образом, мы продолжаем говорить о незрячих детях, дабы родители и ухаживающие взрослые были более осведомлены о возможных реакциях и проявлениях активности особенным ребёнком.  

новорожденный  малыш держится  за  палец Дети с нарушениями зрения представляют собой отдельную категорию особенных детей, и общение с ними не всегда может быть простым и понятным обычному человеку, родителю, ухаживающему. Отечественные специалисты предлагают некоторые методики и объяснения в работе и воспитании детей с нарушениями зрения. Мы расскажем об этом в сегодняшней статье и последующих материалах.

маленькая  девочка  и  руки-тени Наш разговор сегодня пойдёт о жестоком обращении с детьми с особенностями в развитии. Эта тема остаётся актуальной всегда. Насилие над детьми-инвалидами и над детьми в общем было и, к сожалению, будет. Мы призываем обратить внимание на своё поведение и на поведение окружающих вас людей в отношении к особенным детям, ведь не всегда насилие над детьми результат отрицательного отношения к ним. Возможно взрослый человек устал или выгорел. Но оправдания насилию нет!

ребёнок  лежит в  кровати Те родители, у кого есть дети-инвалиды, которые находятся на постоянном постельном режиме нередко сталкиваются с тем, что их особенный ребёнок не может полноценно выспаться в ночное время и постоянно беспокоится, плачет, кричит, ворочается. Почему "лежачий" ребёнок  плохо  спит  ночью? Отличаются ли потребности особенных детей во время ночного сна от потребностей детей обычных?