Знаем ли мы о чём думают особенные дети? Понимаем ли мы их проблемы? Так ли мы относимся к ним и так ли их воспитываем? Этих вопросов может быть великое множество, причём на большинство из них ещё не найдено однозначно точного ответа, потому что ребёнок, да и человек в общем, не является роботом, а всегда строго индивидуален и требует направленно конкретно на него подхода. Психология всегда необходима и чтобы понять психологию детей-инвалидов незаменима в принципе. Главное, с умом подходить к психологическим вопросам и с умом давать на них ответы, ведь на кону психологическое здоровье особенного ребёнка, который во многом и так чувствует себя ущемлённым и не таким как все.
Детское творчество всегда было есть и будет. Им всегда будут восхищаться и оно всегда будет доставлять много радости и грусти. Рисунки детей с особенностями развития это часто выражение эмоций, скрытых глубоко-глубоко. Многое можно почерпнуть из этих произведений, однако многое же остаётся непонятным и скрытым для нашего понимания. Эта категория будет посвящена детскому творчеству. В основном это будут рисунки, поделки и другое творчество детей с особенностями развития, но мы будем привлекать здоровых детей делать небольшие рассказы, сказки, буквенные эмоции на эти произведения. Конечно, и взрослые будут прикладывать руку к такому текстовому творчеству.
На данный момент в нашей стране все дети должны получать образование. Однако какое обучение детей с особенностями психофизического развития требуется? Подходит ли сегодняшняя система получения знаний для особенных детей или её стоит переработать? Образование едино, но оно и многолико, есть возможность преподнести его индивидуально и небезразлично. Мы будем говорить об этом очень много и разнообразно, приводя практические примеры и интервьюируя специалистов в деле образования детей с особенностями развития. Мы всегда ждём вашего участия и вашего мнения, потому что именно вы находитесь в непосредственном контакте с такими детьми и можете навести на мысль, подсказать, посоветовать, но в то же время и поучиться, изменить своё мнение, согласиться с оппонентом.